Сообщение # 1 | Дата: Воскресенье, 12.01.2014, 18:09
Последнее обновление информации: 24 января 2014
Предлагаю собрать в этой теме все известные на сегодня факты об игре.
==============================
Дата выхода: осень 2014
- В игре будет открытый мир. Картой выступят США, однако не стоит ждать всех штатов и городов. В игре карта будет разбита на регионы: Восточное побережье (город — Нью-Йорк) / East Coast, Юг (Майами) / The South, Среднезападная Америка (Чикаго, Детройт) / Midwest, Горная местность (Лас-Вегас) / Mountain States и Западное побережье (Лос-Анджелес) / West Coast.
- Общая протяженность дорог составит 10 тысяч километров.
- Одиночная кампания займет игроков примерно на 20 часов.
- The Crew сделает упор на мультиплеер. Даже для прохождения одиночной игры потребуется соединение с интернетом. The Crew будет в большей степени MMO, поэтому за прохождение различных испытаний игрок будет получать опыт, деньги, Crew-кредиты и PvP-токены. На них игроки смогут улучшать характеристики автомобилей, покупать уникальные части.
- В игре будет присутствовать таблица лидеров.
- Игрокам предложат большой автопарк, однако полный список автомобилей пока не называется.
BMW Z4 SDRIVE35IS SHELBY GT500 MINI COOPER S RUF 3400K CHEVROLET CAMARO RS CHEVROLET CAMARO SS FORD SHELBY GT500 FORD MUSTANG GT FORD FOCUS RS NISSAN 370Z (Z34) NISSAN SKYLINE GT-R (R34)
Можно увидеть в различных роликах: Alfa Romeo Alfa Romeo 8C Aston Martin V12 Vantage Bentley Continental GT Chevrolet Camaro RS Chevrolet Camaro SS Chevrolet Corvette Z06/C6 Chevrolet Impala Sedan Chevrolet Silverado Chevrolet Impala Chevrolet corvette ZR1 Dodge Challenger Dodge Charger SRT Dodge Charger Dodge Ram Ford Crown Victoria Police Interceptor Ford Explorer Ford GT 40 Ford Mustang GT Ford Mustang GT-500 Ford Focus RS Ford F-150 SVT Raptor Ford Taurus Hummer H1 Hummer H3 Lamborghini Aventador Lamborghini Murcielago SuperVeloce Maserati GranTurismo
- Некоторые объекты в игре будут разрушаемые, например, столбы, рекламные щиты, заборы, скамейки.
- Кастомизация автомобилей будет очень глубокая. Разработчики предложат огромное количество деталей для автомобилей, цветов и наклеек, которые буду открываться по мере прохождения игры.
- В игре будет система повреждений. Более того, эти повреждения буду не только визуальными, а еще и влиять на управляемость автомобилем. Разбитое авто придется ремонтировать.
- Разработчики обещают хорошо поработать над управлением. У каждого автомобиля будет свое поведение, которое будет отличаться при вождении на разном покрытии. Однако аркадность управления присутствовать будет.
- В игре будет смена дня и ночи.
- Дороги в The Crew будет патрулировать полиция, которая будет вас преследовать, если вы нарушите правила ( а вы их нарушите ).
- Разработчики обещают огромное количество разнообразных режимов игры.
- Игроки смогут объединяться в клубы и соревноваться с другими, а также устраивать совместные "фри-райды".
- Будет возможность быстрого перемещения на открытые участки карты, потому что местность будет просто огромная! Чтобы добраться из Нью-Йорка в Лос-Анджелес потребуется полтора часа реального времени.
- В игре не будет текстового чата, однако игроки смогут общаться через голосовой чат.
- Системные требования, как заявляют разработчики The Crew, будут невысокими.
- В распоряжении игроков будет четыре вида камеры, в том числе и вид из кабины.
- Одновременно любой игрок сможет видеть вокруг себя до 7 игроков. Как объясняют разработчики, это сделано для того, чтобы избежать постоянных пробок и улучшить геймплей.
- Разработчики заявили, что из-за проблем с перегревом на некоторых PC, придется ограничить количество кадров в секунду до 30.
Сообщение # 3 | Дата: Воскресенье, 12.01.2014, 18:38
Звучит многообещающе но, посмотрим как будет на самом деле, по моему мнению, с такими данными, эта игра создаст очень серьезную конкуренцию другим компаниям из, серии гонок.
Сообщение # 5 | Дата: Воскресенье, 12.01.2014, 21:59
Вот ещё нарыл инфы. Как создавался мир The Crew.
Цитата
Всё началось с DEM (цифровой модели рельефа) — точного представления о стране с точки зрения карты высот, — рассказывает Джулиан Герайтию. — Далее мы определились с экосистемами, от которых зависят тип растительности той или иной локации, типы дорог и архитектурных сооружений. Эти экосистемы было решено поместить одну рядом с другой, чтобы представить всё природное и климатическое разнообразие страны. Таким образом Developer'ы сумели отказаться от динамической смены времён года, одновременно имея их все. А потом началась непростая работа, поскольку Ivory Tower приступила к созданию и отладке собственного движка. Ну а на финальной стадии к проекту подключились художники и дизайнеры, корректирующие окончательный вид местности. "Всё генерируется по нескольку раз в неделю в течение всей ночи", — продолжает Герити. — Один прогон длится около восьми часов, за которые мы полностью изменяем и пересоздаём игровой мир. Это позволяет нам ежедневно видеть изменения, которые мы внесли в конкретное пространство". В TDU2 была всего одна экосистема. The Crew будет иметь по крайней мере 11. Джулиан подчёркивает агрессивный настрой команды, максимально разнообразивший игру, сделав максимум уникальных территорий: проехав десять минут в любом направлении, вы непременно увидите новую экосистему или новую архитектуру. Но одна из самых больших проблем построения цифровых США оказалась не в том, что добавляется в игру, а в том, что пришлось выбросить. "Над игрой работает французская команда, и у всех были свои идеальные версии игрового мира", — поясняет Джулиан Герити. Выбор крупных городов особых проблем не доставил. Детройт, Чикаго, Нью-Йорк, Вашингтон — с ними вопросов не было. Но ведь в игре будет ещё несколько дюжин небольших городков, промышленных центров, ферм... По словам Джулиана, сложнее всего было равномерно распределить по виртуальному миру все эти материалы, чтобы игра выглядела жизненно. Источник: edge-online.com
Сообщение # 6 | Дата: Воскресенье, 12.01.2014, 22:04
Переводил давно.
В: Будет ли в игре редактор трасс? О: На момент запуска в игре не будет данной возможности, но наша команда разработчиков будет рада видеть её в будущем.
В: Будет ли мир The Crew включать все населённые пункты США или же только важные города и столицу? О: Даже несмотря на то, что на карте далеко не все города, мы заверяем, что передадим довольно полную картину Штатов, с большими и маленькими городами, а также различными ландшафтами.
В: Каким образом открываются автомобили? О: Вы можете их открыть с помощью Crew кредитов, зарабатываемых на заданиях и состязаниях. Постарайтесь заработать побольше, ведь в игре столько автомобилей!
В: Будет ли возможность купить одну машину дважды, чтобы иметь два варианта? О: Конечно. Если вы любите автомобиль и хотите участвовать на нём в разных типах соревнований, вы можете это сделать.
В: Можно ли будет устраивать гонки/ дрег заезды на автомобиль или деньги? О: Изначально такой возможности не будет. Возможно, её добавят позже.
В: Будут ли функционировать "дворники", приборная панель и сцепление? О: Стеклоочистители и индикаторы не будут подвластны игроку, однако сцепление будет доступно игрокам с рулями.
В: Можно будет самостоятельно включить фары? О: Свет будет включаться или выключаться автоматически, в зависимости от времени суток. Однако, вы можете мигать другим игрокам и ИИ.
В: Можно ли менять бампера, юбки, капоты, задние фонари и т.п.? О: Никак иначе! В игре будет присутствовать огромный выбор возможностей для персонализации. Также они включают: уникальные наклейки, цвета, винилы, ободы, бампера, юбки, задние антикрылья, капоты, крылья, светотехнику и боковые зекрала.
В: Будем ли мы иметь доступ к полицейским ТС, как в Driver: SF? О: Нет, вы не сможете этого сделать в The Crew. Мы не думаем, что закон должен нарушаться за рулём полицейского автомобиля.
В: Как много наименований машин будет в игре? О: Мы будем постепенно раскрывать все детали, выкладывая список автомобилей здесь: http://www.thecrewgame.com/cars
В: Есть ли в игре возможность заменить двигатель? О: Да, вы сможете менять двигатели в зависимости от того, на какой уровень тюнинга вы расчитывайте.
В: Будет ли присутствовать ручная коробка? О: С рулём - да!
В: Вопрос по рулям: будет ли поддерживаться поворот на 900 градусов? О: На ПК версии - да. О консолях мы расскажем позже.
В: Насколько реалистичны звуки автомобилей? О: Они были записаны с оригиналов.
В: Какова длительность дневного/ночного цикла? О: На данный момент он равен 2 часам, из них полтора часа отведено под день, остальные 30 мин. под ночь. Это позволит игрокам наслаждаться разной обстановкой, сохраняя наилучшие впечатления.
В: Как мы знаем, игра акцентирована на мультиплеере. Как он работает? О: Когда вы в сети, это значит, что ваши впечатления и игровой процесс синхронизированы. Вы никогда не останетесь один и игроки будут проноситься мимо вас, независимо от того, просто ли они катаются или выполняют задание. Когда вы не в сети, ваши друзья бьют рекорды и выполняют состязания, которые вы закончили днём раньше. Из этого следует, что когда миссия завершена, это означает лишь начало новых приключений!
В: Каково ограничение игроков в сети? О: Его нет. Однако, в целях улучшения впечатлений и во избежание пробок один игрок сможет всегда видеть лишь семь других, ну и ИИ автомобили.
В: Будет такое же переключение комнат, как и в TDU? О: Комнат не будет, так как неограниченное число игроков может находиться на карте одновременно.
В: Будут ли дома, другие здания, помимо гаражей? О: Да, будут также тюнинг-ателье, а также автомобильные рынки, на которых можно купить машину и улучшить её.
В: Как много времени потребуется на прохождение миссий? О: Если говорить о полном прохождении игры, то у вас уйдет около 30 часов. Это при условии, что вы не будете кататься без дела.
В: Игру можно будет приобрести через Steam? О: Да.
В: Можете больше рассказать о командах? О: Мы будем выкладывать новую информацию о них в течение ближайших недель, так что следите за нашими аккаунтами в Facebook, Twitter, а также за официальным сайтом.
В: Можно ли будет изменять гл. героя? О: В данный момент это не предусмотрено, но нужно осмыслить, что вашим аватаром будут ваши "колёса".
В: Можно ли ожидать 60 кадров/сек. на ПК версии? О: Да, это предусмотрено.
В: Будет ли коллекционное издание The Crew? О: Да, будет ограниченное издание с особенными запчастями и элементами стайлинга.
В: Будет ли Альфа/Бета тестирование? Если да, то как и когда можно будет присоединиться? О: Информация об этом будет дана позже.
В: Есть ли в планах демо-версия? О: Мы расскажем позже.
В: Игра будет выпущена на все платформы одновременно? О: Именно.
Сообщение # 7 | Дата: Воскресенье, 12.01.2014, 22:04
Ещё Q&A.
Здесь приведены последние вопросы/ответы прямо от команды разработчиков. Прежде чем переходить к ответам, учитывайте, что игра всё ещё находится на стадии разработки и планы могут меняться. Мы, к сожалению, не можем ответить на каждый вопрос, но мы постараемся, насколько это возможно. В/О распределены по разделам для удобства. Спасибо за вашу поддержку и ваш энтузиазм!
Автомобили:
В: Можно ли будет создавать "Машину мечты"? На данный момент, можно ли взять Гольф и переделать его в гоночный болид, который способен составить конкуренцию суперкарам? О: По мере прохождения игры, вы будете открывать разные типы обвесов и деталей, которые будут улучшать характеристики вашего автомобиля и позволять соревноваться на одном уровне с остальными игроками. Так что такая возможность будет.
В: Будут ли грузовики в игре? О: На данный момент это не запланировано.
В: Можно ли ожидать Lambo Gallardo Superleggera 570-4 в игре? О: Мы будем постепенно раскрывать весь модельный ряд игры, но уже сейчас можем заверить, что в списке автомобилей будут самые желанные образцы, среди которых есть и Lamborghini.
В: Будет ли ограничение по кол-ву автомобилей, которыми можно обладать? О: Игрок сможет иметь все автомобили, представленные в игре.
В: Можно ли расчитывать на большое кол-во японских автомобилей? Например, Corolla GT-S, Silvia S13-S15, Toyota Supra. О: В игре представлено много разных моделей, которые должны удовлетворить вкусы всех игроков, в их числе и японские машины. Какие именно, вы узнаете позже.
В: Будет ли классика, к примеру, Mustang GT '69? О: Штаты - Родина автомобильной культуры, и нашей команде очень приятно включить в игру классику. Мы знаем, что для большинства фанатов нет ничего лучше, чем кататься по солнечным дорогам Калифорнии за рулём Ford Mustang Shelby '67.
В: Я хочу Бэтмобиль в игре, можете его сделать? О: Мы занимаемся только реальными ТС.
В: Что касается классов и модификаций, то есть Уличных и Гоночных. Будет ли возможность улучшать автомобиль в определённом направлении или же это будет необходимостью для дальнейшего прогресса, как например, Гоночный пакет, который даёт доступ к трековым заездам? О: Вы вольны выбирать: улучшать автомобиль и открывать обвесы или же сосредоточиться на прохождении кампании, PvP заданий и т.п. Играйте, как хотите.
Геймплей:
В: Можно ли будет играть как хочется или же игра будет заставлять вас выполнять задания? О: Игра выполнена так, чтобы задействовать сетевые преимущества на консолях следующего поколения, это делает игру с друзьями веселее. Несмотря на это, у вас всегда будет свобода выбора, играть одному или в группе.
В: Будет ли возможность мгновенного перемещения сразу или придётся сначала открыть все локации? О: Быстрое перемещение будет работать только на тех локациях, где вы уже побывали. (Как в ТДУ кстати)
В: Можно ли будет выполнять такие трюки вроде бочки или игра будет корректировать полёт, как это было в TDU2? О: Мы хотим сделать управление реалистичным. Бочек не будет, но будут задания, в которых от вас потребуют выполнение прыжков.
В: Будет ли свободный режим? Если да, то будут ли доступны погони? О: Свободный режим - важная часть игры. Так как наша команда создала огромное пространство, вы и ваша команда будете иметь возможность в любое время прокатиться. Так же, как и в жизни полиция будет патрулировать и преследовать нарушителей. Если вы захотите скрыться, то придётся нейтрализовать их или уйти от погони. Съезд с дороги также будет решением.
В: Будет ли дрифт в The Crew? О: Да, эта возможность будет, более того, она является важной частью игры.
В: Будет ли состязательный аспект в игре? Таблицы лидеров например. О: Будут таблицы, по которым вы сможете отслеживать прогресс друзей. Также PvP задания будут важной частью игры, позволяя вашей команде сражаться с другими игроками.
В: После создания команды, можно ли будет состязаться с другими командами? О: Да, это будет возможно. Наша задача - сделать игру полноценной, приносящей удовольствие, чтобы игроки остались в ней надолго.
В: Что произойдёт, если автомобиль будет полностью разрушен? О: The Crew будет иметь систему повреждений, которую можно отслеживать через устройство в виде полоски. Каждый раз, когда игрок врезается, она будет уменьшаться в зависимости от причинённого вреда. Позже полоска сама восполнится до определённой точки, с каждым разом, она будет восполняться быстрее. Позже автомобиль потребуется чинить. Повреждения будут влиять на управление, но лишь в тех случаях, когда они заметны.
В: Какие игровые режимы будут доступны кроме тех, о которых уже известно? О: Они будут различными и их хватит, чтобы надолго вас занять!
В: Можно ли будет пользоваться ручной коробкой на клавиатуре и джойстике? О: Многие из вас просили этого, поэтому мы добавим эту возможность!
В: Будут ли случайные миссии в игре? О: На данный момент все задания привязаны к вашему прогрессу, вы должны будете открывать их, путешествуя по Штатам. После релиза мы будет открывать новый контент, чтобы сделать мир The Crew живым.
В: Будет ли возможность включить фары или моргнуть ими? О: Да.
В: Можно ли будет переназначить клавиши? О: Пока это не запланировано.
Сообщение # 8 | Дата: Воскресенье, 12.01.2014, 22:05
Вторая часть.
Часть 2
В: Можно ли будет включить в игру свои наклейки, как это было в конкурсе покраски Mini? О: Нет, с самого начала такой возможности не представится, однако наша команда хотела бы это воплотить в будущем.
В: Можно ли будет прикрепить к автомобилю дополнительную светотехнику, чтобы сделать её похожей на патрульный автомобиль например? О: Нет, но благодаря обвесам серии Рейд и Гравий, на автомобиле появятся дополнительные фары.
В: Будет ли возможность совместить узкие покрышки и широкий обод? О: Покрышки будут автоматически подстраиваться под размер ободов.
В: Запчасти будут от реальных производителей или выдуманные? О: И реальные, и вымышленные, выбор для всех машин будет огромен!
В: Существует несколько типов нитроускорения? О: Да, вы сможете выбрать тот, который подходит вам больше всего.
В: Можете раскрыть возможности покрасочной мастерской? О: Проходя игру, вы будете открывать сотни раскрасок, наклеек и запчастей, что позволит вам изменять внешний вид вашего ТС.
Разное
В: Какие рули поддерживает игра? О: Если ваш руль поддерживается вашим ПК/PS4/Xbox One, то он должен работать и в игре.
В: Планируется ли поддержка контроллера Xbox 360? О: Да.
В: Когда можно ожидать оглашения системных требований? О: Мы сообщим об этом позже. Наша команда работает над тем, чтобы игра шла на средних машинах.
В: Когда игра выйдет? О: У нас нет точной даты, но можем заверить, что наша цель - выпустить игру в установленный срок.
В: Можно ли ожидать в ближайшем будущем новый трейлер или видео геймплея? О: Да!
В: Можно ли узнать что-то о сюжете? О: Мы пока не можем ничего сказать, но сюжет является важной частью игры, и мы бы хотели рассказать о нём в скором времени.
В: Будет ли Shelby GT500 '13 доступна только в предзаказ? Или это только запчасти к ней и все смогут её получить? О: Мы расскажем о тонкостях предзаказа позже.
В: Будет ли игра доступна в Steam, а не только в UPlay? (Этому вопросу уже сто лет) О: Да, игра будет доступна в Steam.
В: Игра будет распространяться по модели F2P или будет требовать подписку? О: Игра не является F2P продуктом и не требует подписки.
В: Насколько велика карта игры? О: Около пяти тысяч квадратных километров.
В: Будет ли спец. версия игры на ПК? О: Спец. версии будут доступны для всех платформ. О них будет сообщено позже.
В: Можно ли будет слушать свою музыку вместо игрового саундтрека? О: Да, можно будет создать свой плейлист!
В: Будут ли серверы делится по странам, например Австралийский и т.д.? О: Информацию по этому вопросу мы раскроем позже.
В: Будет ли возможность создавать свою собственную гонку? О: Мы сейчас обсуждаем этот вопрос. О результатах вы узнаете позже.
В: Будет ли внутриигровой чат? О: Пока что такой возможности в планах нет. Но в игре есть голосовой чат.
Сообщение # 9 | Дата: Воскресенье, 12.01.2014, 22:09
Ещё была статья.
Проект Eden: почему создатели The Crew - Ivory Tower оставили TDU2, чтобы начать с чистого листа
В течение семи долгих лет после выхода TDU на Xbox 360, остальные представители индустрии нагоняли её. В сентябре 2006 года Eden Games создали консольную игру, которая имела открытый сетевой мир и потёрла границу между одиночным и многопользовательским режимами намного раньше, чем это было сделано остальными, и задолго до того, как они приехали на выставку E3 2013, чтобы рассказать о новинках на PS4 и Xbox One.
"Возможно, что мы немного опережаем своё время",- говорит продюсер игры Ахмед Бухелифа. "Индустрия не была готова принять игру, которая предоставляет постоянно растущие впечатления."
Однако критикам понравилась игра, идея исследования гавайского острова Оаху на автомобиле впоследствии оказала влияние и на другие гоночные серии, в числе которых NFS с Burnout.
"Eden создали опьяняющий гимн открытых дорог", говорили мы когда-то, "и каждый автомобильный энтузиаст захочет присоединиться к его исполнению."
Это была первая мультиплеерная игра такого рода от Eden, сама идея порождала множество трудностей при создании TDU. Но как только игра вышла и сотрудники Eden увидели, какое сообщество образовалось впоследствии, все проблемы показались мелочью.
"Я помню какое удовольствие я получил при выпуске игры, когда мы ездили в игре часами, видели новых игроков, общались с ними по чату и сопровождали их", - говорит Ахмед. "Позже я перестал считать пройденные мили."
Такой результат побудил Eden выпустить нечто большее чем просто дополнение. После релиза игры в 2006 команда потратила последующие 9 месяцев на перенос игры на персональные компьютеры. Позже появился сиквел. "У нас был огромный лист того, чего мы бы хотели добавить в игре",- говорит Бухелифа. "Это был прекрасный период: мы создали игровое сообщество, игра была наполнена жизнью, и мы стали думать, какого бы развития хотели игроки для серии: бездорожье, новые типы заданий, сообщество... но это было не лучшее время для расширения онлайн-игры на консоли."
По словам продюсера команда была уверена, что сиквел выйдет хорошим, но "хороший" звучит недостаточно амбициозно. Настало время "взять полный контроль над нашей судьбой и рискнуть, начав заново."
Идея начать как инди разработчик родилась в 2007 году. Не желая смотреть на выпуск прямого сиквела, к сентябрю Бухелифа ушёл из студии, к нему же присоединился директор Стефан Белей и Эммануэль Уалид. Они создали новую студию - Ivory Tower, чтобы с помощью идей, полученных при разработке TDU, создать нечто своё. Как и многие разработчики, начинающие заново, они имели этот трепет творческой свободы и жажду приключений, которые и привели к образованию студии, "возможно там была и частичка безумия",- говорит Бухелифа.
Нам приходилось выбирать между повторением сиквела и прыжком в неизвестность. В своё время мы работали над главными проектами разных издателей в течение 15 лет. Я думаю, что индустрия видеоигр развила в нас дух предпринимательства, что побуждало нас каждый раз превосходить себя. У нас было видение того, каким будет The Crew и нам хотелось сделать его сейчас. Мы понимали: либо сейчас, либо никогда, так что других вариантов мы и не рассматривали."
Первые несколько месяцев Ivory Tower, имея идеи и прототипы, искали издателей и банкиров. "Нужно доказать, что у тебя есть цель и ты готов её реализовать",- говорит Ахмед. "Я думаю, что мы убедили наших партнёров с помощью нашего смелого дизайна, тех. познаний, а также реалистичной оценки рисков. Они были заинтересованы нашими идеями и верили, что это будет чем-то новым в жанре, а мы смогли доказать, что способны воплотить это в жизнь с помощью наших знаний - с разумной долей риска, конечно же.
Желание Ubisoft поддержать студию, чтобы увидеть её работу, было первым знаком того, что она сможет реализовать свои амбиции. Команда перебралась в свои первые офисы и в течение 2008 к ним стали подтягиваться главные разработчики из команды TDU и других студий.
"Ubisoft показали заинтересованность в нашей игре с первой же встречи",-говорит продюсер. "Я думаю, что им хотелось привнести новое в жанр, более того, я думаю, мы пошли по пути, по которому, как они считали, будут развиваться игры. Ubisoft имеют сильное творческое направление. Мы потратили кучу времени над набросками, решая различные проблемы. Именно твёрдость наших взглядов позволила нам зайти так далеко."
Первое представление проекта Ivory Tower - The Crew состоялось под руководством Ubisoft на выставке E3 в этом году. Отличительной чертой этой открытой онлайн игры был разработчик с опытом работы в этой сфере, который имел непоколебимое видение развития игры. "У меня всё ещё есть наша первая презентация игры, которой мы заманивали издателей, это удивительно, сколько в ней сходств и в то же время различий",- говорит Бухелифа. "Здесь всё то же, потому что все общения и основы были заложены с самого начала: США, "автомобильная ролевая игра", мультиплеер. Те отличия, которые есть, делают игру лучше, потому что на протяжении всех этих лет мы совершенствовали наше творение, ну и конечно же стоит поблагодарить Ubisoft. Ubisoft очень требовательный издатель. Они многого требуют и не станут жертвовать качеством."
Официально Ubisoft дали игре зелёный свет в 2009, и Ivory Tower выполнили всю техническую составляющую: сеть, модели поведения, изображение в течение предыдущих лет, с нуля. Соглашение с Ubisoft позволило использовать другие внутренние ресурсы. Несмотря на свою независимость, Ivory Tower тесно сотрудничает с Ubisoft Reflections, Ubisoft Montpellier и Ubisoft Shanghai, чтобы распространить игру. С маленького проекта в Лионе, The Crew превратилась в международный продукт гораздо больших маштабов.
Её изначальная разработка велась конечно же на ПК, но как только Ubisoft заполучили возможность делать игры на консоли нового поколения, Ivory Tower решили, что перенос игры на консоли будет естественным дополнением. "Мне даже показалось, что они специально для нас их сделали, потому что они дали нам массу возможностей, которые были нам нужны",- говорит Бухелифа. "Всё это пришло с новым поколением и мы оказались готовыми сделать шаг вперёд."
Ivory Tower не является единственное студией, разрабатывающей онлайн гонки. Как это часто бывает, новое поколение оживило жанр гонок, где Eden в своё время были единственными, и появилось много соперников. Как и его ровесник Drive Club, The Crew выйдет в 2014 году, что заставляет вспомнить о неприятной дуэли между Blur и Split Second. Разве идея многопользовательской гонки остаётся уникальной, когда многие представители индустрии также используют её? "Это правда, что наши конкуренты не сидели на месте, и привнесли много инноваций в жанр за последние несколько лет", - говорит Ахмед. "Но стараются ли они изменить статус-кво, как это делаем мы?"
Степень, с которой это выйдет у The Crew ещё предстоит выяснить, ведь она была представлена лишь этим летом, и возможностей поиграть представилось мало. Эта уклончивость превратилась в затишье с тех пор, как Ubisoft отложили дату выхода.
Имея наработки, использовавшиеся в TDU 2006 года, The Crew может не иметь уровень, присущий остальным играм от Ubisoft, но она имеет то же коммерческое давление. Даже большее, ведь являясь новым творением от студии, дебютирующей сразу на большом рынке консолей нового поколения, The Crew - рискованный проект. Однако учитывая большой опыт и "родословную", игра от Ivory Tower - одна из вернейших ставок.
Сообщение # 10 | Дата: Воскресенье, 12.01.2014, 22:14
Цитата
Однако, в целях улучшения впечатлений и во избежание пробок один игрок сможет всегда видеть лишь семь других, ну и ИИ автомобили.
Вот это меня и пугает. 8 реальных игроков и ботов штук 30 ))) Как собственно это было и в Rivals. Ну вот зачем в онлайне боты, хоть убей не пойму! Ладно поживём увидим, а то карта масштабная а игроков всего 8 - смешно вобщето.
Сообщение # 11 | Дата: Воскресенье, 12.01.2014, 22:34
The Crew - фигня полная. Вы в ней затеряетесь на таком пространстве. Дома и шопики в магазинах как в TDU2 не будет. Будут только обычные и клубные гонки и задания постоянно повторяющиеся выполни это, выполни не это. Это мой факт. А так её сначала посмотрю каким она окажется. Я не понимаю что делать на такой карте с 1000 заданий? Сюжета как я вижу нет. Так как удочку закидывешь, иди выполняй и езди, Criterion Games поддержит такой путь развития. Хотя Criterion Games заявила об уходе из EA недавно. Одно скажу точно, вы её купите чтобы полюбоваться открытым пространством и пощупать гонки. Такой какой есть TDU2 сейчас The Crew не станет. Ваши мечты у разбитого корыта))))
Дойди до цели и получи Торт! The cake is a lie.
Сообщение отредактировал Andruilko - Воскресенье, 12.01.2014, 22:35